О нас

Медицинская клиника «Здоровье-Коми» образована в 2007 году. Наша клиника оказывает широкий спектр услуг терапевтического и хирургического профиля, применяя уникальные и нетрадиционные методики. В нашей клинике работает дружный коллектив квалифицированных врачей и медсестер. За время своего существования врачи клиники помогли тысячам пациентов обрести здоровье и вернуться к полноценной жизни.

Клиника работает с 8.00 до 20.00 часов ежедневно, кроме воскресенья.

Врачи ведут прием по предварительной записи.

Записаться на прием можно по телефонам:

4-30-70, 8-912-179-38-56, на нашем сайте или при личном обращении в клинику.

Время работы процедурного кабинета и дневного стационара - с 8.00 до 20.00.

Забор анализов: понедельник – суббота - с 8.00 до 9.00.

Справочно-информационная служба клиники (регистратура) –
работает с 8.00 до 20.00, телефоны: 4-30-70, 8-912-179-38-56.

Клиника располагается недалеко от Развлекательного комплекса «Томлун», в здании гостиницы «Геолог».

Комфортные условия приема, современный уровень лечения и обслуживания, конфиденциальность, настроенность на пациента, индивидуальный подход, вежливый персонал – это стандарты качества нашей клиники.

Преимущества медицинской клиники «Здоровье-Коми»:

  • квалифицированные врачи с большим опытом работы, члены профессиональных ассоциаций, которые постоянно совершенствуются на курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах.
  • индивидуальный подход к пациентам, подбор комплексного лечения с использованием современных высокоэффективных методик;
  • использование методов лечения уникальных для города и республики;
  • современное медицинское оборудование;
  • лабораторная диагностика: проведение большого количества анализов и исследований;
  • процедурный кабинет и дневной стационар;
  • корпоративное обслуживание: заключение договоров на медицинское обслуживание с организациями, обслуживание по договорам добровольного медицинского страхования;
  • выдача больничных листков и справок (по показаниям);
  • проведение постоянного мониторинга качества услуг (анкетирование пациентов) для улучшения сервиса.