О нас
Медицинская клиника «Здоровье-Коми» образована в 2007 году. Наша клиника оказывает широкий спектр услуг терапевтического и хирургического профиля, применяя уникальные и нетрадиционные методики. В нашей клинике работает дружный коллектив квалифицированных врачей и медсестер. За время своего существования врачи клиники помогли тысячам пациентов обрести здоровье и вернуться к полноценной жизни.
Клиника работает с 8.00 до 20.00 часов ежедневно, кроме воскресенья.
Врачи ведут прием по предварительной записи.
Записаться на прием можно по телефонам:
4-30-70, 8-912-179-38-56, на нашем сайте или при личном обращении в клинику.
Время работы процедурного кабинета и дневного стационара - с 8.00 до 20.00.
Забор анализов: понедельник – суббота - с 8.00 до 9.00.
Справочно-информационная служба клиники (регистратура) –
работает с 8.00 до 20.00, телефоны: 4-30-70, 8-912-179-38-56.
Клиника располагается недалеко от Развлекательного комплекса «Томлун», в здании гостиницы «Геолог».
Комфортные условия приема, современный уровень лечения и обслуживания, конфиденциальность, настроенность на пациента, индивидуальный подход, вежливый персонал – это стандарты качества нашей клиники.
Преимущества медицинской клиники «Здоровье-Коми»:
- квалифицированные врачи с большим опытом работы, члены профессиональных ассоциаций, которые постоянно совершенствуются на курсах повышения квалификации, семинарах, тренингах.
- индивидуальный подход к пациентам, подбор комплексного лечения с использованием современных высокоэффективных методик;
- использование методов лечения уникальных для города и республики;
- современное медицинское оборудование;
- лабораторная диагностика: проведение большого количества анализов и исследований;
- процедурный кабинет и дневной стационар;
- корпоративное обслуживание: заключение договоров на медицинское обслуживание с организациями, обслуживание по договорам добровольного медицинского страхования;
- выдача больничных листков и справок (по показаниям);
- проведение постоянного мониторинга качества услуг (анкетирование пациентов) для улучшения сервиса.